Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS Меню сайта Diablo III Diablo II Мини-чат Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены! Наш опрос Форум Главная » Статьи » Diablo 2 » Заметки PAGAN HEART MOD v0.995b Полное описание

УСТАНОВКА:

На момент написания базовая версия - 0.95b, апдейт - 0.995b (26.07.2006).
В папке с установленной D2LOD v.1.10 создать папку "mods". Распаковать в нее архив с базовой версией мода 0.95b. Взять из этой папки зип D2Mod102, распаковать его непосредственно в папку c D2LOD v.1.10, и запустить D2Mod Setup. Затем необходимо пропатчить мод распаковкой патча 0.995b в папку с файлами мода. Далее - изменения, вносимые в рабочий ярлык:
в поле "объект" дописать _-direct
в поле "рабочая папка" добавить mods
На этом установка окончена, и можно стартовать.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

* Скорость передвижения персонажа повышена
* По умолчанию установлено -10 от радиуса освещения
* Объем инвентаря значительно увеличен (Packrat inventory plugin)
* Удалены пенальти опыта по причине ухода из жизни персонажа в сложностях nightmare, hell. Взамен добавлены пенальти по резистам, начиная с normal
* Рейтинг дропа regular/exceptional/elite предметов увеличен во всех категориях сложности.

ГОРОДА И НОВЫЕ КАРТЫ:

- В моде использованы плагины от Студии Diabolic Cartography
- Новые оригинальные локации от автора Pagan Rainfall которые не используются в других модах:

№1 - Tristram

№2 - Inner Cloister

№3 - Travincal

№4 - Ruins of Spellhold

№5 - Watcher's Keep

№6 - Uprising in Sigil

Примечания:

* Существенно увеличен размер карты "The Pit", и в нее же добавлены пара эксклюзивных монстров
* Переименованы области в Акте 1
* Размер Ancient Tunnels в Акте 2 увеличен втрое
* В Акте 1 в локации Somber Hill находится пещера Underdark (по карте напротив Монастырских Ворот через поле) - 10 этажей вниз с разноимунными монстрами. Первый уровень пещеры Underdark приравнен к уровню 73 по зонам сложности локаций, последний 10 уровень - к 82
* Все NPC в городах, кроме Чарси, имеют новую анимацию
* Gheed продает "unmarked potions" в разделе Misc. Трансмутировав такой предмет с Scrying Glass в кубе, получается зелье со специальными свойствами (аналогов по зельям с игры нет).

АЛХИМИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ

Авторы привнесли в мод огромное количество разнокалиберных мелких предметов, играющих на поле алхимии. Система основана на так называемых Tempered Items.

Такие предметы получаются в результате трансмутации в кубе непосредственно магического предмета в роли базового, двух специальных зелий, двух Jewels, и спецруны. Полученный tempered предмет обладает улучшенными свойствами, и с этого состояния может апгрейдиться с помощью уже других предметов (наименование в свойствах оранжевого цвета) в кубе.

Рецепты изготовления в процессе игры доступны из множества открывающихся книг на подставках, разбросанных по всем локациям.

Скроллящийся текст сообщает, что некий маг с помощью перечисляемых компонентов изготовил крутейший (меч, щит, пояс и т.д.), но по причине склероза памяти на почве хронического алкоголизма, забыл какую руну добавлял.

ПРЕДМЕТЫ

Сразу по предметам важный момент - отсматривай дроп внимательно, многие нужные в дальнейшем вещи могут попадаться очень редко, а в массе выброшенных предметов они отражены как и большинство, белым цветом, и ни в коем случае не продавай, не выкидывай, и не выпивай (в зельях!) на первый взгляд малозначащие итемы. Оптимально складывать в сташ (Thx,Yohann Nicolas:)с сортировкой по видам - типам и разбивкой страниц. В рецептах их много понадобится.

Далее по предметам:

* 15 новых видов минералов прицепом к 6 оригинальным, причем дроп новых камней начинается с Nm
* Генерально по графике предметов: от старых оригинальных ничего не осталось, все новое, включая огромное количество уников и сетов
* По традиционным предметам (камни,шармы,минералы и пр.), а также некоторым новым со специфическими префиксами, типа obsidian, white, silver и др. работает система трикубирования, то есть, например: 3Large Charms = 1Grand Charm, 3(prefix)Ioun Stones = 1(prefix)Ioun Stone -следующий по уровню, и т.д.

Также все камни - минералы и черепа доступны в 6 градациях(шестая -Divine), переработаны по графике. Множество новых зелий постоянной и временной эффективности, например +2 to all skills на 30 секунд и пр.

МОНСТРЫ:

За небольшим исключением все монстры в моде имеют новую анимацию.

Уже на уровне сложности normal многие из них регенерируют жизнь и при ударах используют Stun. По актовым и квестовым боссам:
Андариэль, проживающая в новой локации, в принципе осталась той же старой доброй Andy, и ее утилизация не вызывает особых проблем.

Первый серьезный противник - Summoner(А2,Arkane Sanctuary), до него персонаж доходит в начальной стадии развития боевых навыков, и чтобы ему противопоставить что - то более серьезное, чем Glacial Spike или Fire Ball, моей сорке пришлось докачиваться до Blizzard...
Затем Duriel.

Прелюдия боя с этим актовым боссом начинается с мгновенного сноса мерка и суммонов, наложением заклинания на ослабление, в зоне непосредственного контакта - аура холода,и расширенная по радиусу действия аура, снимающая жизни до единицы. Выручают только potions -причем расход их приличный - на каждые 30 сек. - одно с резом к холоду 50%, и добавкой к максу 10%, на 10 сек. - зелье повышающее жизни на 300%, и на 30 сек. - зелье +2 to all skills. Ну и обычная тактика с обязательным постоянно действующим таунпорталом на дальней стороне логова.

Mephisto обитает в новой большой локации без огненной реки, и спокойно перемещается в ее пределах, настойчиво преследуя персонажа.

Izual (в новой анимации) отметился высокой скоростью передвижения, кастуемым во время атаки спеллом Poison Nova, очень быстрой регенерацией жизни, и аурой Fanaticizm.

Diablo действует в своем прежнем ключе, и также,как и Izual, активно регенерирует жизнь. Baal привлек на свою сторону новых скоростных миньонов, свои же характеристики и тактику боя не изменил.

Много уникальных суб - боссов.

Запомнился главарь банды пиратов Captain Sard, атакующий сразу при спауне в Canyon Of The Magi, и дропающий эликсир +6 к статпоинтам.

НАЕМНИКИ:

- Все наемники имеют новую анимацию
- В дереве скиллов один навык изменен на вызов суммона. В случае с умениями sorceress это вызов Frozen Servant, этакого ледяного голема, активация с 12 clvl, из ветки Cold Skills.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:

По ходу игры часто попадаются предметы, название которых в свойствах выделено малиновым цветом. В основном они встают в слот щита, и дают возможность трансформации персонажа в разных монстров с временным изменением статистики, создание различных аур, регенераций, добавкой сторонних умений, и других бонусов, включая вызов саммонов (Bone Servant и пр.). Эти предметы могут трикубироваться по одинаковым префиксам - minor->lesser->без префикса->greater(варианты) с соответствующим улучшением свойств.
Имеется даже уникальная фишка трансформации по классам героев.



БАГИ

2 - 3 второстепенных типов предметов не визуализированы, и выглядят как темно - синий квадрат, хотя свойства прописаны. При перемещении их из инвентори в сташ или обратно не видно курсор, и вставлять их в слоты вначале несколько неудобно (ориентироваться нужно по "тени" на слотах экипировки).

Источник: http://bgames.ru/ Категория: Заметки | Добавил: -NEKIT- (06.02.2010) Просмотров: 1243 | Рейтинг: 5.0/2 | - Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно Всего комментариев: 0