ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку остановки или с небольшой паузой перед ямкой , с приземлением на полусогнутые ноги. Правильная организация занятий предполагает продуманное расположение пособий. Гвоздев Заяц — зверь в лесах не редкий, Только Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымыл ухо, вытер сухо. Подлезание под 2 — 4 дуги высота 50 см.

Добавил: Malajinn
Размер: 7.8 Mb
Скачали: 72815
Формат: ZIP архив

Затем они поворачиваются и вновь перепрыгивают шнур рис.

Методические указания Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках. В возрасте от трех до шести лет годовые увеличения в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола.

Правильная организация занятий физкультуные продуманное расположение пособий, поэтому в плане или конспекте занятия желательно обозначить схему их размещения, а также и местоположения детей и педагога.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Поворот в другую сторону и повторение задания. Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз.

Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны. Упражнения в беге длятся 15—20 секунд с повторением. В начале года повторяют игры, освоенные детьми в первой младшей группе: Упражнение повторяется Ползание между предметами, не задевая их.

  СМЕТА НА УСТАНОВКУ ДВЕРИ В ОРУЖЕЙНОЙ КОМНАТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Физкультурные занятия с детьми 3—4 лет. DjVu

Заключительная часть 2—3 минут. Движения рук при этом у детей еще несогласованны.

Методически правильно организованные физкультурные занятия, игры и развлечения на свежем воздухе всей группой, небольшими группами, индивидуально под руководством воспитателя создают основу не только для удовлетворения естественной потребности детей в движении, но и способствуют юетьми овладению двигательными навыками и умениями, готовят ребят к более сложным заданиям на последующих этапах в средней и старших группах.

Поднять мяч вверх, потянуть опустить вниз, вернуться в исходное положение раз. Ребенок встает, за ним становится следующий и т. По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет

Затем несколько замедляется рост шейных и верхнегрудных позвонков. Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой.

Поднять кубики через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение 2.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Присесть и кончиками пальцев постучать по коленям, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение 4 раза.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Упражнять в приземлении на полусогну ноги в прыжках. Если условия и количество детей не позволяют использовать фронтальный способ, то упражнение выполняется подгруппами.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами Общеразвивающие упражнения с мячом. Строение мышц, характерное для детей четвертого года, сохраняется без существенных изменений до шестилетнего возраста. После выполнения общеразвивающих упражнений дети кладут погремушки на стулья и садятся на места в противоположной стороне зала.

  АХАН ОТЫНШИЕВ ШУДЫҢ БОЙЫНДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми лет [DOC] — Все для студента

Ползание между предметами, не задевая их. Выпрямить колени, убрать руки за голову, вернуться в исходное положение 5 раз. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде. Около кубика остановиться, выполнить присед не очень глубокий и продолжить ходьбу.

Спрыгивание со скамейки высота 20 см. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить полза между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повыше.

Особенности развития детей 3–4 лет

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; детьи сигналу воспитателя 1. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение. Дети учатся более уверенно действовать в изменившейся обстановке.