Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS Меню сайта Diablo III Diablo II Мини-чат Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены! Наш опрос Форум Главная » Diablo 3 Снижение силы урона при Monster Power Умерьте свои мазохистские намерения фармить ан высоких уровнях MP, так как хотфикс снизит процент урона от МР.

Как предполагает название, мы собираемся уменьшить наносимые повреждения монстрами на сложности Инферно при включенном уровне МР. Прежде чем привести детали изменения, дайте мне объяснить логику этого изменения.

Когда мы разрабатывали числа и внедрили бонус ущерба монстров на МР, мы знали, что баг не правильно масштабировал каждый уровень силы монстров. Обнаружив баг, мы заметили, что урон монстров, особенно от их умений, был сильно завышен по уровням 1- 10 МР.
Таким образом, чтобы принести урон в соответствие с нашей первоначальной целью для системы, мы осуществили исправления, которые позволят уменьшить масштабируемый бонус к повреждению монстра в сложности Inferno примерно на 25% для всех уровней Monster Power. Просмотров: 85250 | Дата: 23.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)
Monster Power работает для дропа с тайников и крафта? Мы видели кучу примеров того, как Monster Power работает на дропе с тварей, но как система сказывается на выпадение предметов с бочек и сундуков? Lylirra продолжила наполнять форум и поделилась некоторыми деталями.

Я думал о деталях дропа из бочек, сундуков ит.д. и о том, как изменения в настройках повлияют на это.

Трофеи с монстров:

Урон и Защита будут основаны на уровне предмета.
Аффиксы будут основаны на уровне монстра, уровень предмета может быть выше уровня монстра (при МР0 А1 + 2 возможно).

На МР1+ мы можем ожидать характеристики как от борьбы с монстрами уровня 63, не зависимо от уровня предмета. Но что насчет выпадающих предметов из бочек и сундуков? Можно ли предположить, что вещи будут падать 63 уровня? И что будет при МР0?

Lylirra: Итак, два момента:
Объекты окружения, такие как сундуки, бочки и плитки будут изменяться при увеличении уровня iLevel/mLevel. Тепреь, в патче 1.0.5, получаемые вещи из подобных объектов, их аффиксы будут зависеть от уровня самого объекта, а не от уровня предмета. С точки зрения силы монстров, объекты будут вести себя как монстры. При МР1+ на Инферно, объекты повысят свой уровень до 63-го. (На МР0 ничего не меняется. Они будут обычного уровня, как и монстры).


Как насчет крафта?
Lylirra: Легендарные предметы, предметы торговцев, созданные крафтом предметы у Кузнеца не будут затронуты изменениями. Эти пункты будут иметь такую же статистику в 1.0.5, как они имеют в настоящее время при 1.0.4.

И наконец, я видел вопросы от игроков, как апгрейдить крафтовые материалы, так что вот пара скриншотов, сделанные на PTR, на которых видно интерфейс Кузнеца в 1.0.5. Как два пальца. Просмотров: 4292 | Дата: 28.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)
Monster Power не работает в паблике Очередной удар по недостаточно используемому и часто советуемом режиме Diablo 3 кооперативной игры, Blizzard рассказали, что система Сила Монстров не доступна для паблика. Вы можете использовать ее в кооперативе, но только с друзьями.
Quote
Итак, я не уверен, что понял, предназначена система настройки силы монстров для копа или только для соло игры? Я надеюсь, что она работает для мультиплеера, иначе это будет удар по режиму, который Близзард стремится развивать.
Lylirra: Monster Power будет доступна для мультиплеера. Если вы присоединяетесь к созданной игре, вы получите настройки Силы Монстров по созданной игре. Когда вы покинете эту игру, ваши настройки силы монстров вернутся к используемому значению.

Это похоже на плохую идею для общественной игры ... так что, если я на MP1, и я в очереди на открытую игру я могу случайно нарваться на игру с MP10?
Lylirra: Это не работает для Публичной Игры. Если настройки Силы Монстров включены, вы не сможете сделать вашу созданную сессию доступной для подключения людей из паблика. Также, создавая открытую игру, Сила Монстров отключается.

Как вы уже заметили, присутствуют несколько загвоздок с настройками Силы Монстров для паблика. В общем случае, более сложный контент будет менее интересным в компании посторонних, случайных игроков. Это усложнит подбор группы, увеличив число комнат (по каждой на отдельный уровень МР). В свою очередь, это увеличит продолжительно ожидания подключения.
Проблемы с «пиявками» или подобным поведением могут усилиться, особенно если игрок выбрал самый высокий уровень настроек силы монстров.

Хотя мы любим и поддерживаем кооператив, так как МР представляет собой новую систему, мы просто не хотим открывать ее для общественных игр. Мы определенно открыты для пересмотра этой идеи в будущем, однако.

• Ваша оценка может измениться.

Причины вполне логичны, но это не круто иметь еще один повод не играть в паблике Diablo 3. Иронично, что функция /players x была добавлена в D2, чтобы симулировать игру большими группами, ведь дроп и опыт там весьма радуют душу гамера. Так что теперь в D3 добавили такую же функцию… и она не работает для публичных сессий, так что еще большее число игроков будет бегать соло в Д3. Увы. Просмотров: 1483 | Дата: 28.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)
“Appear Offline” новая опция для Battle.net Близзард решили добавить новый мод для игр - “Appear Offline”.
"В следующие месяцы мы планируем провести апдейт Battle.net, что даст вам контроль над вашим обозначением в онлайн. Скоро, игроки World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III смогут выбирать “Appear Offline” в качестве социального статуса (помимо Available, Busy, и Away) для тех времен, когда они захотят исследовать Азерот в одиночестве, добиваться доминирования в просторах космоса в белом шуме, или уничтожать демонов соло. Когда вы выбираете эту опцию в качестве статуса, все ваши друзья по ID и BattleTag будут видеть вас в “Оффлайне” в их списке друзей, в любое время вашего присутствия в игре.

“Appear Offline” статус будет добавлен в World of Warcraft, StarCraft II, и Diablo III отдельно после выхода апдейта для каждой игры. Для Диабло 3 мы планируем ввести эту опцию после патча 1.0.5. Для остальных игр после релиза предстоящих экспансий.
Спасибо за ваши отзывы, мы поделимся дополнительной информацией о доступности этой опции в предстоящих месяцах.
"

К сожалению, это скорее полумера, так как установив ваш статус «Оффлайн», вы будете выглядеть так для ВСЕХ друзей, вы не сможете выбрать отдельно, кто может видеть вас в игре, а кто нет (ведь вы не хотели укрыться от всех, мало кто из вас, милые люди, захочет так сделать). Просмотров: 983 | Дата: 24.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Больше о Monster Power в 1.0.5 Diablo 3 - Текущая версия 1.0.4 сложности Инферно примерно соответствует Monster Power Уровня 2 или 3.
- Игроки заполучат множество вещей по эвенту Infernal Machine, так как предположительно вы убьете несколько боссов по ходу эвента, из которых падают неплохие вещи, и конечный босс дропает Легендарное кольцо (доступное только из этого эвента, привязка к аккаунту).
Нам интересно узнать о первом пункте. Просмотров: 1022 | Дата: 24.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Интервью с боттером: темная сторона игры Информация из первых рук о том, как устроен подпольный рынок игрового золота.
После встречи с интересным человеком на "Diablo 3 botting discussion" команда .atomicmpc.com.au выследила Tonto и задала ему пару вопросов, качающихся использования ботов в играх, и в частности в Diablo III.
Не каждый день встретишь реального боттера на просторах сети, конечно, вы встречаете людей, кто использовал WoW Glider на некоторой стадии WoW-зависимости, или тех, кто подключал бота для ловли рыбы в той же WoW, потому что, черт возьми, кто ловит рыбу в WoW?

Нам повезло, однако, встретить боттера, кто был готов вложить свои кровно заработанные в бизнес и надеялся получить хотя бы минимальную отдачу от инвестиции денег и своего времени.

Мы впервые познакомились с Tonto при написании статьи "Diablo 3 Bot Crackdown". Он, казалось, имеет подлинный и интересный взгляд на мир ботов, и в частности с Diablo 3. К счастью для нас он был достаточно любезен, чтобы ответить на нашу просьбу о почтовом обсуждении и даже, чтобы предоставить нам ответы на многие вопросы.

Не мудрствуя лукаво, я хотел бы познакомить вас с Тонто (псевдоним), и миром ботов:

Используете ли вы ботов в любой другой игре или только в Diablo 3?
Я уже 6 лет или около того использую ботов в World of Warcraft. Я использовал все известные программы-боты для WoW: Get A Life Bot, Glider, Pirox и Honorbuddy на ряду с некоторыми небольшими программками, которые в основном были китайские.
... Просмотров: 2698 | Дата: 20.07.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (8)
Интервью – Как они делали звуки для Diablo 3? Имеется хорошее интервью в ежедневнике KillScreen с саунд-дизайнером Diablo 3 Джозефом Лоуренсом, в котором он рассказывает о создании звуков и порой длительном, запутанном процессе, который дизайнеры должны были пройти. Звуковый парни должны быть изобретательны, мы принимаем звук в игре как должное, но наверно это расстраивает, когда не может таки сделать звук бряканья костей скелета или хлюпающий звук взрыва монстра. Просмотров: 804 | Дата: 15.07.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)
“Blade and Soul” подавляет Diablo III в Корее? Множество сайтов указывали, что открытый бета тест вскоре выходящей RPG, Blade & Soul, достиг более высокого процента играющих (20.35% vs. 17.74%), чем Diablo III в минувшие выходные в Корейском Baangs. Diablo III на пути вылета из Кореи, имея меньше 20% игрового времени? Нет, так как вычисления сделанные на прошлой неделе вводят в заблуждение, как описано в статье на GeekOSystem. Просмотров: 649 | Дата: 28.06.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Система атрибутов Diablo III против системы Итемизации На Гамасутре имеется неплохая статья о Diablo III, в которой Джош Байсер изучил системы игры и оченил их плюсы и минусы. Весь анализ был по частям или полность мы видели много раз в комментариях, статьях, но данная работа хороша сама по себе и является неплохой коллекцией размышлений о положительных и отрицательных чертах Diablo 3.

Вот наиболее интересная цитата, касающаяся системы статов, их влияния на выбор экипировки для каждого класса.

... Просмотров: 851 | Дата: 27.06.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Обзор Диабло 3 За исключением лишь нескольких компаний, индустрия компьютерных игр находится в состоянии упадка, и основной причиной спада продаж является заполнение рынка сиквелами оригинальных игр. Каждый год мы видим новую версию старой игры, и это выглядит более надоедающее и раздражающе, когда цена на продолжение превышает 900 рублей.
Слава богу, это не касается серии игр Diablo от Blizzard, которая выпустила третью часть. Близзард, которые также создали World of Warcraft, изменили саму сущность ролевых игр в 1996 году, выпустив первый вариант Diablo. Эпичная война между ангелами и демонами развернулась на Небесах, в Аду и землях Санктуария. Диабло, монструозный демон-лорд, освобожден из своего заключения в глубинах подземелий Собора, и чудесная темная мыльная опера хаоса разворачивается на ваших глазах. Это ваша абсолютная миссия – выследить Диабло в Аду, и хотя и через чур, финальная битва вполне впечатляющая и имеет свои темные последствия.
Diablo II переняла эстафетную палочку с великим разнообразием квестов, находите и исследуйте решения заданий, прохождение которых позволит вам продвинуться далее по игре. Мне нравится квест Khalim’s Will больше всего. По заданию вам нужно отыскать части тела, глаз, мозг и сердце храмовника, имевшего самую сильную волю, способную сопротивляться Лорду Ненависти – Мефисто. Вы также будете путешествовать по жуткой версии Египта и джунглями с храмами Майя.

Прошло целое десятилетие, когда фанаты наконец дождались третью часть Диабло, конечно этого срока достаточно, чтобы даже самые придирчивые нерды не смогли воскликнуть “О, нет, только не еще один сиквел Diablo!” На самом деле, как история так и дизайн игры оказались очень приятными и радушно принятыми в этот сухой сезон на игры, который имел еще лишь две важные игры: Max Payne 3 и Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier.
Имеющая рейтинг “для взрослых” Diablo III по истине является игрой для геймеров. Вам нужен весьма мощный компьютер и быстрое соединение с интернетом. Вы щелкаете и кликаете очень много раз клавишами мыши и клавиатуры, чтобы продвигаться по игре.
Я также взвывал, когда монстры щемили меня. Это не то, к чему я не был готов. Края моего экрана окрашивались в алый цвет, четкий сигнал низкого уровня Жизни и приближающейся гибели. Это все потому, что я не был достаточно быстр или не имел хорошего оружия.
История Diablo III начинается с взрыва. Декард Каин, постаревший…немного, и Лия, его умная племянница, исследуют старинные книги и ужасные предсказания в древнем Соборе, когда упавшая звезда врывается сквозь крышу. Каин проваливается в кратер, Лия может только стоять рядом и кричать. Ваш персонаж прибыл в горд в поисках звезды-знамения, после серии нескольких поворотов сюжета, убийство Каина будет отомщено. Пройдя миссия по выживанию и уничтожения врагов, ваш герой станет достаточно сильным, чтобы встретить злобного и ужасного Диабло.
Экш игры разбавлен весьма немалым количеством роликов, иглу и ракурсы которых могут быть достойны самых лучших режиссеров Голливуда. Работа актеров озвучки хороша, но диалоги прерывисты. Что касается Лии, происходящее напоминает Max Payne 3.
Если сценарий игры имеет пару изъянов, дизайн игры заставит вас хотеть вернуться и замочить еще немного злодеев. Повороты и закруты кажутся новыми при каждом уровне сложности. Некоторые квесты и достижения меняются в зависимости от выбранного класса персонажа. Вы можете выбрать плюющегося проклятиями Знахаря, Громилу Варвара, владеющего магией Волшебника, рукопашника Монаха или кидающего бомбы Охотника на Демонов.

Если вы новичок в ролевых играх, Diablo III не станет для вас задачей по неэвклидовой геометрии. Если вы решите начать игру на самом жестком моде (доступен с 10 уровня на софткоре), вы испытаете некоторую боль в мозгу. Как бы вы ни играли в Diablo III, вас захватит с головой мрачный мир, полный разнообразными монстрами. Вы остановитесь лишь для того, чтобы отогреть ваш туннельный синдром запястья в горячей ванне. Просто выключите эти диалоги, когда они станут занозой в ухе. Просмотров: 961 | Дата: 08.06.2012 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)
1 2 3 ... 9 10 »