Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS Меню сайта Diablo III Diablo II Мини-чат Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены! Наш опрос Форум Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Diablo 3. Текстуры и Обьекты Diablo 3. Текстуры и Обьекты03:28
Первая и основная идея мира по мнению разработчиков - мир должен быть похож на боевой корабль, с огромным и превеликим множеством форм, углов и закоулков, эдакая неприступная крепость, в которой есть свои прорешки, и которая долгое время стояла на высокой скале, дожидаясь своего путника. Элементы интерьера беспросветно мрачные, текстуры потрясают своим величием и красотой отделочного материала.

Основные материалы строительства - камень и железо. Железо дает отблески и в то же время придает игре темную нотку, а камень добавляет миру эпичности и одновременно является куда более светлым материалом, хотя и не самым светлым на свете. Длинные каменные стены, скрипящие врата с железными засовами и ужасными окровавленными арбалетами и катапультами на башнях и бойницах.

Разнообразные балконы и выступы перекочевали из готического стиля в нечто напоминающее весьма симпатичную неоготику. В дополнение к круглым и прямоугольным башням на смену возвышениям пришли и треугольные башни с готическими когтями на концах.

Вообще, треугольные формы присутствуют на очень многих элементах игрового мира: на стенах, колоннах, окнах, дверях, проходах. Интерьер игры преобразился. В каморках горит свет, снег под ногами хрустит и на нем остаются различные по глубине следы, вокруг находится бесчисленное множество объектов интерьера. Перечислять их нет особого смысла, ибо их на самом деле очень много. На земле могут лежать в разобранном (или же рабочем) виде катапульты, баллисты, точильные камни, колеса от водяных мельниц, телеги, подъемные краны... Да, собственно, все что только может лежать на земле. Еще одна важная часть материального элемента окружающей среды - дерево. Оно придает самым надежным бастионам куда более реалистичный вид реконструкции и доработки, которая по вполне понятным причинам не была завершена.

Одна часть - это текстуры, а как же погодные условия? Их есть у нас. И в достатке. Снег падает на персонажа, оставляя небольшие тающие снежинки на его плечах и одежде, вероятно и на лице тоже. Возле костра, который начинает постепенно затухать, снега практически нету, он растоплен и снежинки пролетают рядом с источником тепла и испаряются в небытие. Вот падает откидной мост - и в разные стороны от него по всем законам физики разлетается снег. А молнии бьют так, что вспышки ослепляют, гром гремит по всем законам звуковых колебаний, отдается многочисленными раскатами, косой дождь, хоть где-то зависящий от направления ветра, льет непроглядной стеной, не мешая при этом обзору. Чудесно и восхитительно, завораживающе и притягательно.

И это лишь одна сторона медали касательно антуража мира Санктуария. Есть и другая сторона - это лут и - настоящая сладость - разрушаемые объекты. Касательно сокровищ и лута. Лут бесспорно важен, все об этом знают. И шанс выпадения нужной классу игрока вещи тоже всем известен. Но Blizzard сумели решить эту проблему. Да, сумели. Причем не корректировкой шанса выпадения, нет, она осталась неизменной. Просто способов получить ту или иную вещь стало больше, очевидно с коректировкой и улучшением инвентаря. На одной локации случайно генерируются сотни (!) мест для получения той или иной вещи или группы вещей. Это могут быть скелеты, сундучки, трупы, тайники, книжные полки, откровенно говоря, все, в чем можно что-либо хранить. Так же в плюс появились так назанные "золотые сундуки", из которых вполне может выпасть легендарная вещь или несколько рун. Другой способ получить достойный лут - это посетить мини-пещерки, в которых есть не только лишние вещи, но и также парочка-другая неприятелей, так сказать, место, в котором игрок может ознакомится с монстрами и местами их основного обитания. Касательно выпадения - из уникальных монстров больше шанса выпадения уникальных и магических предметов, но шанс повстречать такого не изменился со времен второго Диабло. Следующий шаг, предпринятый разработчикамми - это разрушаемые объекты. Воистину, объекты ломаются не как карточные домики, а гораздо реалистичнее. Теперь бочка не ломается на пару частей - она разлетается на деревянные осколки, остатки отклеиваются от верхней части каркасса и падают в низ лепестком; крышка с гроба сьезжает, а в месте столкновения персонажа и этой крышки, отлетают мелкие камушки; две стоящие рядом колонны были перерублены топором как пара хлюпких березок, и по точному сколу, разбрасывая щебень, устремились вниз, где раскололись на несколько больших кусков... Красота, не правда ли?

Осталось после всей этой красоты добавить только одно. Эта красота реальна. Если бы такое сказали год или два назад, никто бы не поверил. Но теперь, после увиденного исполнения, хоть даже и на мониторе, того, чего нам еще давно наобещали... Это воистину просто великолепно. И уже нет сомнений в том. что Blizzard сдержат и другие данные ими бещания.

Автор: DL Просмотров: 96 | | Теги: Diablo 3, новости, обзор, обсуждение | Рейтинг: 5.0/1 | - Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно Всего комментариев: 0