Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS Меню сайта Diablo III Diablo II Мини-чат Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены! Наш опрос Форум Главная » 2012 » Июнь » 28 » “Blade and Soul” подавляет Diablo III в Корее? “Blade and Soul” подавляет Diablo III в Корее?17:58 Множество сайтов указывали, что открытый бета тест вскоре выходящей RPG, Blade & Soul, достиг более высокого процента играющих (20.35% vs. 17.74%), чем Diablo III в минувшие выходные в Корейском Baangs. Diablo III на пути вылета из Кореи, имея меньше 20% игрового времени? Нет, так как вычисления сделанные на прошлой неделе вводят в заблуждение, как описано в статье на GeekOSystem.

QuoteBlade & Soul забрались на вершину, потому что у них выдалась удачная неделя, на которой, кстати, не было перерывов на обслуживание сервера. В то время как Diablo III лежал в Дауне при установке патча 1.0.3, NC Soft массивно продвигали Blade & Soul на PC Bang большим мероприятием, которое вылилось в 240,000 юзеров онлайн. Для сравнения, в открытом бета тесте Diablo III онлайн находились 300,000 игроков, и сервер не выдержал. Очевидно, что для новых игр фраза “Никаких падений сервера” будет весьма полезной.

Подобные MMORPG скорее всего мертвее всех мертвых в США и Европе, но они все еще живут в Корее, так Blade and Soul готовится к выходу 30 Июня с абонентской платой $19.77 в месяц. Не имеется планов длярелиза игры на западе, поэтому вам придется исхитриться и достать корейскую версию.

Вот небольшой отрывок из геймплея, если вам любопытно. Поход на босса соло.


У игры неплохая графика, хотя, я думаю мультяшный стиль абсурден. Но это очень Азиатский/аиме/FF стиль, поэтому, только личные предпочтения, и очевидно, она направлена к целевой аудитории. Если серьезно, однако, секси женский персонаж примерно ростом под 2,5 метра и 2/3 от этого числа – ноги, она вступает в бой, не надев абсолютно никакой защиты, кроме Cheongsam платья, которое сидит в обтяжку и еле качается из стороны в сторону при каждом шаге, и сидит так плотно, что можно различить каждую ягодицу отдельно.

Что касается фактической критики игры, которая может быть менее обоснованной, так как вызвана просмотром 4-х минутного ролика:

1) Камера имеет большой угол обзора, поэтому в пещере утыкается никуда при приближении, или когда упирается к потолок, 2) Монстры не появляются из фона, что делает обзор неясным, 3) у монстров, скорее всего, нулевой AI или зрение, так как они стоят спокойно, пока вы бьете другого моба в паре шагов, 4) Исцеление занимает минуту реального времени, для чего необходимо просто усадить персонажа на пол, 5) Бой имеет схожесть с WoW в том, что вы не можете промахнуться снарядом или уклониться от него. (что является намеренным ходом разработчиков, дабы снизить влияние лагов, но это не круто, с точки зрения быстрых движений, позиционирования в мыслях игрока мира Diablo) Просмотров: 31 | | Рейтинг: 0.0/0 | - Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно Всего комментариев: 0