Uber Quest Team 15 сезон - Коллективная игра - Diablo 2 - Форум
     
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS
Новые сообщения · Участники · Описание наград · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zena 
Форум » Diablo 2 » Коллективная игра » Uber Quest Team 15 сезон (паладины на бис)
Uber Quest Team 15 сезон
ppnikpaДата: Четверг, 30.06.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Fallen
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
загрузка наград ...
Статус: Offline
Паладины очень популярные персонажи. Хотя популярность эта носит скорее негативный характер. Вроде бы они всем хороши, да только таких никто не любит. Применительно к UQT их постоянно предлагают в качестве первого предложения, можно сказать принимают за очку отсчёта.. Видимо заблуждение в их наибольшей пригодности для UQT сезонов писано в сознании всех игроков в Диабло 2 несмываемой краской, только личный опыт может что-то там поменять.

Учитывая полное и окончательное обновление состава, который вечно меняется, но мистическим образом сохраняется как целое, тема паладинов снова всплыла и стала даже более актуальной чем раньше. Сослаться на опыт игрок принимавших участие в 7-м сезоне нет никакой возможности, за отсутствием таковых. Так что придётся играть ими снова.

Естественно опыт 7-го сезона не будет забыт. Хорошенько подумав было решено отказаться от второго хилера совместив первого хилера с инсайтом, что даёт возможность получить две ауры на одном паладине.

Решено также отказаться от второго смайтера как персонажа спорного и на протяжении почти всей игры бесполезного. Прада освободившееся место под ауру вызвало к жизни вопрос - какая именно аура заёмёт освободившееся место. Кандидатами были - холи фриз, дефианс и санктуари. Из них только последняя не моет быть получена на наёмнике, но это не очень сильный аргумент, так что вопрос дебатируется до сих пор. Также бул учтён момент бесполезности прокачки салвейшена на максимум и в нео будет вложено только 5 поинтов, что даёт команде второго полноценного хаммера, эти места были отданы тем кто любит искать итемс, что бы у них была возможность полноценного поиска.

Имена персонажей:

Casso хилер
Focos - резист файр
Provvi - концентрация
Impeto - смайтер с фанатизмом
Dirompe - салвейшен
Increspo - (пока обсуждается)
Frettol - резист лайт
Mordace - резист колд

----

Первая партия состоится сегодня 20 июня. Начало прямой трансляции в 21-00 по московскому времени, на канале http://ru.justin.tv/uberquestteam

Добавлено (23.06.2011, 01:15)
---------------------------------------------
Первая и вторая партии.

Каждое стартовое пробегание нормала непохоже одно на другое. Оно самое веслое и самое раздражающее одновременно . Многое зависит от того кто бежит и как. До тех пор пока паладины не стали хаммерами они бегут не слишком то собрано, хотя стараются держаться вместе более нежели друиды. Сейчас в команде защита преобладает над нападением с огоромным отрывом. Фактически уже никто не может хоть как-то повредить персонажей, но и сами они атакуют пока слебо и стоит захотеть почистить некое место не всем сразу, как тут же образуются отстающие. В дальнейшем когда ауры будут иметь радиус побольше плотность построения не будут настолько необходимой, а пока же толпятся на бегу и у них получается.

Первая и вторая партия имели накладки с трансляцией и потому их запись решено не выкладывать по причине безобразного фризинга.
--------

Третья партия

Третий и четвёртый акты паладины проходили уже в новом качестве - теперь они хаммеры, как и было запланировано. Требовалось достичь известного уровня что бы от молотков можно было получить урон больший чем от обычных палок лупилок и мы его достигли. Единственным, кто сейчас отдаёт предпочтение атаке оружие остаётся паладин с аурой холифриз. Будучи прокаченной она даёт ему достаточно много урона, по меркам нормала конечно и на молотки ему пока нет смысла размениваться. Паладинами очень сложно бегать, потому что группа когда движется в силу разных причин постоянно растягивается и не может остановится на одном месте сразу же. Инерционность и склонность к обратным колебание очень напрягает, особенно из-за того что ауры ещё не прокачены. Будем надеяться в дальнейшем проблем с этим станет меньше.

Трансляция при безупречном качестве картинки прошла без единого лага.
Ссылки
для онлайн просмотра
http://ru.justin.tv/uberquestteam/b/288609677
http://www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/138164
для простого скачивания
http://narod.ru/disk/16859378001/15season_003.flv.html

Комментировать можно как здесь, так и на http://uqt.clan.su/

Добавлено (24.06.2011, 01:14)
---------------------------------------------
Только желание максимально точно следовать часовому лимиту помешало нам выполнить весь найтмар сходу. Хотя надо признать - к концу часа у многих запасы терпения были на исходе и возможно именно ограничение времени спасает команду от жуткой депрессии. Вообще всякий раз убеждаешься, в том что независимо от того идёт игра хорошо или плохо, быстро или медленно, аккуратно или безалаберно ограничение по времени всегда оказывается кстати. Бегают паладины очень быстро, но не все, и проблемы с отставание и выходами в город никуда не делись. Число инцидентов количественно стало меньше, сказалась проведённая работа после третей партии, но скорости растут и каждый инцидент приводит ко всё белее крупным последствиям. Даже маленькие ошибки и задержки приводят к образованию хвостов и потеряшек. За исключением этого никаких проблем не було, монстры пока не представляют угрозы.

Трансляция прошла очень хорошо не было никаких сбоев и накладок.
Ссылки на записи партии:
для онлайн просмотра
http://ru.justin.tv/uberquestteam/b/288682661
http://www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/138682
для простого скачивания
http://narod.ru/disk/16964339001/15season_004.flv.html

Комментировать можно как здесь, так и на http://uqt.clan.su/

Добавлено (28.06.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Первый раз за сезон нам пришлось существенно превысить часовой лимит. Конечно нам надо было доделать кое какие мелкие дела в первом акте - убить Андариель и заодно прихватить мимоходом молоток для Чарси, но это не помешало бы нам выполнить всё за один час. Но к сожалению логово Магота для хаммеров настолько неудобно, настолько там тесно и так весе путаются, что потерянные там минуты было уже не восполнить. Тем более в остальных местах особого везения с картой и выбором направления не было. Тем не менее второй акт всё таки был выполнен полностью и даже более спокойно чем первый с меньшим числом убеганий и броуновского движения по карте.

Трансляция прошла хорошо, хотя размер записи заставляет задуматься о снижении качества возможно избыточного.
Ссылки на записи:
для онлайн просмотра
http://ru.justin.tv/uberquestteam/b/288979228
http://www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/140525
для простого скачивания
http://narod.ru/disk/17368881001/15season_005.flv.html

Добавлено (29.06.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Прохождение приближается к завершающей части. И чем ближе к ней она приближается, тем нетерпеливее становятся паладины. Вообще последнее время приближение становится проходным моментом, что будет учтено в дальнейшем. Трудностей как таковых не возникает, за исключением организационных моментов. Куча из паладинов получается достаточно неаккуратная и это может повредить качеству исполнения финала, дело наверняка не ограничится одной попыткой.

Внесены некоторые изменения в качество трансляции, для снижения объёма записей, на первый раз понизили поток на четверть, в следующий раз попробуем понизить его ещё на четверть до 1000 и если всё будет в порядке, то ещё немножко для достижения максимальной доступности.
условиях.

Ссылки на записи партии
для онлайн просмотра
http://ru.justin.tv/uberquestteam/b/289048176
http://www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/141289
для простого скачивания
http://narod.ru/disk/17482917001/15season_006.flv.html

Комментировать можно как здесь, так и на http://uqt.clan.su/

Добавлено (30.06.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Вот и начался хелл. Проверка в первом акте не выявила существенных проблем. Конечно пару раз паладины бодро подрывались, несколько раз быи ловко поджаты монстрами при пробегании, но это мелочи. Про пятый акт найтмара который тоже попал в эту партию упоминать не стоит вовсе. Всё таки там паладины страдали только от растягивания строя. На хелл растягивание тоже было заметно, особенно в местах со сложными проходами. Однако к ним уже стали привыкать и не допускали что бы они серьёзно мешали делу прохождения. Как результат часовой лимит был превышен только на четверть. Впереди второй акт, посмотрим как там пойдут дела.

Снижать качество стрима после 1500 Кбит/сек не стали, всё таки Диабло 2 не слишком хорошо кодируется и снижение битрейта ниже некоторого предела резко и решительно смазывает всю картинку. Такая мазня приводит к нежелательным последствиям. То есть смотреть конечно можно, но окошко совсем маленькое получается.

Трансляция проходила уже традиционно для этого сезона без всяких накладок.
Ссылки на записи партии
для онлайн просмотра
http://ru.justin.tv/uberquestteam/b/289118433
http://www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/141585
для простого скачивания
http://narod.ru/disk/17600495001/15season_007.flv.html

Комментировать можно как здесь, так и на http://uqt.clan.su/


Команда игрокв в Diablo 2 ищет единомышленников
http://diablolive.ru/forum/9-134-1
 
Форум » Diablo 2 » Коллективная игра » Uber Quest Team 15 сезон (паладины на бис)
Страница 1 из 11
Поиск: