Пост-BlizzCon "Синяя" сводка новостей - Новости игры - Diablo 3 - Форум
     
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS
Новые сообщения · Участники · Описание наград · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: DL 
Форум » Diablo 3 » Новости игры » Пост-BlizzCon "Синяя" сводка новостей (Blizzard делятся новой информацией)
Пост-BlizzCon "Синяя" сводка новостей
DLДата: Пятница, 19.11.2010, 15:05 | Сообщение # 1
Radament
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Стоило информации с BlizzCon просочиться в массы, Blizzard не покладают рук ни на минуту. Недавно они опубликовали очень интересные "синие посты" (официальный цвет цитат-постов Blizzard на форумах, прим. переводчика) и вот обзор самых достойных.

Привязка предметов:
Башиок очень ясно выразился (даже включив эмоции), что он был бы крайне удивлен не увидев привязку предметов в Diablo III. Этого не было в Diablo II, но сейчас подобная вещь является стандартом в любой игре, в которой лут имеет большое значение.

Quote
Официальная цитата Blizzard:
Мы действительно хотим сделать привязку предметов, мне кажется, что это одна из тех вещей, которая окончательно согласована. Я был бы в шоке, если бы ее не оказалось в финальном релизе и выглядел бы вот так surprised
Должен быть способ показать людям в игре свои вещи без обязательного открытия окна обмена или выбрасывания вещей.

Квестовые предметы:

Quote
Официальная цитата Blizzard:
Квестовые предметы теперь расположены в самом квесте. Никакого места в инвентаре они не занимают.

Так что вместо того, чтобы рыться в инвентаре и пересматривать все ваши предметы с целью свериться есть ли у вас последний череп демона, можно просто открыть лог заданий и свериться.

Накопление очков умений:
Вероятно, самый интересный пост был написан пользователем, который был обеспокоен тем, что удаление необходимых для продвижения умений будет способствовать накоплению очков, вот этого Blizzard пытается избежать в Diablo III. Башиок сказал, что будет противостоять этой проблеме.

Quote
Официальная цитата Blizzard:
Мне кажется, это здорово, что люди пытаются продумать раскачку заранее. Мне кажется безумием думать о прохождении половины игры без единого навыка. Я признаю, что никогда такого не делал, но я не могу... Я не знаю, это просто не кажется действенным. Это не Diablo II. Я помню прохождение более 20 уровней до приобретения первого навыка.
Если цель игрока состоит в том, чтобы получить уровень как можно быстрее, я не вижу, как накопление очков до уровня 14 могло бы предоставить вам выгоду. Если не позже. Не иметь навык до этого времени, думается, можно, но стоит ли?
Когда у меня будет свободное время (хаха), я попробую потестировать и увидеть как будет персонаж жить безо всяких навыков и умений. Звучит болезненно.

Башиок действительно решил провести этот тест и поделился с игроками опытом. Он создал и играл за Варвара и Колдуна 1-6 уровней без выбора скиллов и специальных умений. И хоть тесты были весьма ограничены, он обнаружил некоторые проблемы, особенно при игре волшебником. Башиок пришел к заключению, что опыт игры без каких-либо умений не самый приятный. Для варвара первые уровни не были такой уж проблемой, поскольку это класс, построенный на использовании своего оружия. Но даже учитывая это, достигнуть пятого уровня было очень трудно. С волшебником, использующим в основном атакующую магию, использовать оружие было самой плохой идеей на свете. Умереть от того, что можешь пользоваться только оружием ближнего боя, - совсем не весело и серьезно замедляет темп прокачки.

Quote
Официальная цитата Blizzard:
Я говорил с Джеем на тему накопления очков и он высказал мне парочку хороших мыслей. Во-первых, баланс пригодности сброса очков должен быть направлен на то, что не надо стремиться накапливать очки, это совсем не здорово, и если даже это означает частый постоянный сброс очков, то пусть так и будет. Мне кажется, его лучшей точкой зрения было то, что руны имеют весьма драматический эффект на навыках, и то, что полностью реализовать все мысли при продумывании навыка невозможно. Пример, который он привел - волшебная стрела, навык самого первого уровня, однако заделанный рунами под завязку будет иметь реактивные снаряды, позволяющие с легкостью проходить игру, причем стоить будет гораздо меньше очков маны, чем скиллы из веток повыше. Исключительно с очками умений очень мало умений могут иметь эффективность при возделывании прохождения, когда руны высокого уровня могут иногда поменять все правила.

Также Башиок сказал, что всегда будет руна для каждого навыка, которая будет исключительно повышать урон или эффективность данного навыка. Были некоторые вопросы касательно весьма драматичного изменения навыков рунами, что временами захочется даже вернуть назад предыдущий эффект от оригинального умения. Должны ли вы были держать этот скилл свободным от рун? С усиливающей руной для всех навыков это не проблема.
Он оценил примерное время игры во время своего теста на прохождение без скиллов в 45 минут за каждый класс, дав тем самым намек на продолжительность геймплея на ранних уровнях. Хотя, вероятно, со скиллами было бы гораздо быстрее.

Quote
Официальная цитата Blizzard:

Плюс ко всему, Башиок пообещал приятные бонусы для персонажей. Например, прокачав Знахаря до 60 уровня, игрок зарабатывает первое из специальных достижений, которое дает игроку +1 специальное умение для каждого следующего созданного знахаря. Начиная игру, вы уже будете иметь одно очко для спец-умений, которое можно сразу же потратить на улучшение персонажа. А если вы пройдете игру еще раз, уже этим знахарем, то получите следующее достижение, и каждый последующий Знахарь при создании будет иметь уже +2 к спец-умениям... Тем самым, открываются большие перспективы в исследовании и освоении выбранного класса.
И весьма полезная информация с твиттера касательно количества очков умений. Пока еще все точно неизвестно, но как минимум игрок получит 59 (с учетом 60 уровней в игре), плюс явно дополнительные очки в награду за выполнение различных квестов.


nulla a reale, tutto e lecito ©
 
Форум » Diablo 3 » Новости игры » Пост-BlizzCon "Синяя" сводка новостей (Blizzard делятся новой информацией)
Страница 1 из 11
Поиск: