Diablo III в игровом процессе - Новости игры - Diablo 3 - Форум
     
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Странник | RSS
Новые сообщения · Участники · Описание наград · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: DL 
Форум » Diablo 3 » Новости игры » Diablo III в игровом процессе (репортаж из демо-версии Diablo 3)
Diablo III в игровом процессе
DLДата: Суббота, 30.10.2010, 20:06 | Сообщение # 1
Radament
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Информация с BlizzConа заставила многих задуматься. Какой же будет Diablo III? Сколько секретов и тайн в ней будет? Однако разработчики уверены в одном. Даже тот игрок, который никогда не играл в игру Diablo, по сути, сможет разобраться и играть в эту игру даже на на подсознательном уровне, а осваивать мир Диабло будет проще простого. Стиву Фаррелли посчастливилось посидеть за демо-версией Diablo III, информацией о которой он с радостью поделился. Слово Стиву.

Самая главная изюминка - это так называемый Blizzard Lite, по крайней мере касательно уровней сложности. В игре будет больше чем достаточно углублений в персонажах и настройках игры для каждого класса, но игрок будет прокладывать себе путь сквозь подземелья и орды нечисти используя лишь мышь и несколько горячих клавиш. Левая и правая кнопки мыши выступают в роли использования оружия и заклинаний, в то время как можно использовать цифровые клавиши для привязки к ним магических предметов или заклинаний. Все остальное сложности не вызывает - простые и понятные всем клики мышью для движения, атаки или погрузки в свой инвентарь необходимых предметов. Если у игрока достаточно ловкости в использовании мыши, можно поставить персонажа на автобег и просто использовать "грызуна" для атаки и поворотов.
Главная концепция Blizzard "play dont tell" широко распространилось по всем закоулкам игры, и в демо-версии я взял квест, который показал мне камеры пыток с освобожденными из неволи духами из иного измерения, где с каждым шагом я получал очередную капельку истории квеста. Каждая отдельная часть подземелья помимо разнообразности (я проходил это подземелье три раза, и выглядела оно каждый раз иначе) несла в себе новые и новые подробности о загадочной кончине короля Леорика.

Касательно классов, я провел большую часть своего времени со свеженькой охотницей на демонов. И хоть времяк на демо-машинах Diablo III было ограничено, немного побаловавшись с монахом, я переключился на новый класс с целью узнать о нем как можно больше.
В настоящее время пока еще нету мужской модели охотника, но это было нормально, потому что женская модель персонажа капитально сносила крышу. Я использовал ее разрывающий выстрел (Bola Shot) на левой кнопке и ловушку (Leg Trap) на правой кнопке мыши соответственно, а также теневое хранилище (Shadow Vault) на клавише 1. Этого было более чем достаточно, чтобы расправиться со всеми идущими на меня ордами врагов, несмотря на то, что у меня было еще много чего использовать из ее навыков. Хранилище уменьшало ману охотницы быстрее, чем остальные два умения, и это было отчасти здорово, потмоу что с последними двумя скиллами я мог контролировать ситуацию достаточно просто, что позволяло мне чувствовать себя достаточно комфортно и с легкостью принимать новые тактические решения. Также было очень легко распознать различные типы врагов, коих было несколько видов. Игра делает большую работу, помогая игроку чувствовать себя сильным даже при наличии огромного количества идущих в его сторону минионов.
Логично, что мною было обнаружено большое количество полезного лута, среди которого я нашел разнообразные интересные предметы. Рандомные вещи падают всюду, хотя даже во время вопросов и ответов разработчики сказали, что положение сундуков и лута не было свободным - оно было логично предусмотрено окружающей средой и количеством возможных тайников. Также можно подобрать свитки, которые дадут вам возможность превратить имеющийся у вас лут в явную наличность, если вы случайно подняли одинаковые предметы или нашли что-то подходящее вашему уровню. Это бесспорно позволяет освободить место в инвентаре и дать некоторую наличность без посещения торговцев.

У меня, к сожалению, не было времени углубиться в сбор предметов, но несмотря на это, мне удалось получить два уровня в течение 20 минут. Я надеюсь, что это будет изменено к финальной версии игры, списываясь на игровой баланс. Но мне было приятно смотреть на то, как работает эта система. Восполнение жизненных сил за счет нового уровня, затем изучение новых способностей и распределении очков в соответствующие умения. Так же есть специальные навыки, развивающие тактику персонажа и позволяющие с легкостью управлять своим самообладанием, и пусть это не пугает никого - интерфейс специальных навыков очень простой и понятный для восприятия. Система прокачки и распределения умений воистину потрясающая и я надеюсь, что она не слишком изменится к моменту финального релиза.
Со точки зрения графики, игра выглядит потрясающе. Движок выдает отличную производительность, я ни разу не увидел какую-либо заминку или торможение - даже с обильным количеством разнообразных мертвых и живых противников на карте, моими умениями, которые летели во все стороны, выдавая потрясающую картинку, и ошеломляющими взрывами. А еще специально для всех тех, кто беспокоился что Diablo III будет "WoW-образное" говорю как есть: "НЕТ". просто "НЕТ". Эти две игры не имеет вообще ничего общего. Диабло жестокое. Диабло кровавое. Диабло - великолепное. Оно чувствуется и ощущается как настоящее Диабло, только теперь с "большей мощностью под капотом" - гораздо более детальное и гораздо менее черное - но все равно очень темное по тону и художественным эффектам. И, откровенно говоря, это самая лучшая игра в арсенале Blizzard.
И помимо всего этого, в нее просто интересно играть. Действие развивается со скоростью и масштабами снежной лавины, а история рассказывается игроку сквозь активные действия и незначительные мгновения обозревания окрестностей. В игре несомненно присутствует огромный тактический потенциал, способный завлечь и не отпустить игроков во всем мире. У каждого персонажа есть что-то свое уникальное и необычное, даже стиль письма, что будет непременно отражено в логе заданий со всеми примечаниями и дополнениями, обеспечивая чувства как глубокой связи, также и не менее глубокой разницы между ними. И не забудьте к этому добавить "кровавая, до удовлетворения интерактивная и гениально простая для игры". Разве после этого ее можно не полюбить?

© Steve Farrelly
источник: З Д Е С Ь


nulla a reale, tutto e lecito ©
 
JackДата: Воскресенье, 31.10.2010, 01:29 | Сообщение # 2
■ DeviL ■
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 4
загрузка наград ...
Статус: Offline
Много букофф biggrin
 
DLДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:55 | Сообщение # 3
Radament
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Jack, ну сколько было у автора, столько и сюда перешло biggrin

nulla a reale, tutto e lecito ©
 
DexterДата: Пятница, 19.11.2010, 16:24 | Сообщение # 4
Fallen
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
загрузка наград ...
Статус: Offline
С нетерпением жду игры. Просто потрясающий геймплей, музыка и графика! Кто, по-настоящему хорошо и качественно умеет делать игры, так это парни из "Blizzard". :)
 
DIABLO-IIIДата: Суббота, 01.01.2011, 19:40 | Сообщение # 5
Fallen Shaman
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Dexter)
Кто, по-настоящему хорошо и качественно умеет делать игры, так это парни из "Blizzard"

Точно, Blizzы умеют создовать хорошие игры. хоть и долго но это того стоит cool

Я тот кто ещё находится в разработке...
 
Форум » Diablo 3 » Новости игры » Diablo III в игровом процессе (репортаж из демо-версии Diablo 3)
Страница 1 из 11
Поиск: